Интеграция IP-АТС с CRM Salesforce

Экономьте драгоценное время своей команды, устраняя повторяющиеся и сложные задачи с помощью интеграции IP-АТС Yeastar Cloud и CRM Salesforce.

Категория: CRM | Работает с: Телефонной системой Yeastar Cloud
Бесплатная пробная версия
Обзор

Управляйте своей воронкой, выстраивайте отношения с клиентами и используйте функции звонков, используя корпоративные службы АТС непосредственно в вашем экземпляре Salesforce.

Телефонная система Yeastar Cloud интегрируется в ваш Salesforce, предоставляя пользователям доступ к расширенным голосовым функциям, включая набор по щелчку, всплывающее окно вызова, автоматическую регистрацию вызовов и другие. Дайте своим командам возможность всегда знать, кто звонит, прежде чем отвечать, автоматизировать повторяющиеся задачи и сосредоточиться на том, что действительно важно, независимо от того, где они находятся.
Разработано: Yeastar

Требования
  • Yeastar Cloud АТС: Enterprise Plan или выше
  • Salesforce CRM: Enterprise, Unlimited, Developer или Performance Edition

Полезные ссылки
Основные характеристики

  • Синхронизация данных. Данные о клиентах автоматически синхронизируются между Salesforce и АТС. Просматривайте имя звонящего на используемых вами телефонных терминалах (IP-телефон, Yeastar Linkus Web/Mobile/Desktop Clients и т. д.). И получайте доступ к контактным данным Salesforce, не выходя из Linkus Clients, включая все телефонные номера, компанию, электронную почту и т. д.
  • Всплывающие окна звонков. Автоматически сопоставляет входящие звонки с записями клиентов, хранящимися в Salesforce. Когда клиенты звонят, их записи контактов Salesforce мгновенно появляются в вашем браузере.
  • Нажмите, чтобы позвонить. Нажмите на любой номер телефона в Salesforce (или на любую веб-страницу), чтобы быстро начать звонок с помощью расширения Yeastar Linkus для Google Chrome.
  • Управление звонками. Обрабатывайте звонки, не выходя из Salesforce, с помощью расширенных функций звонков, включая переключение звонков, перевод, удержание, отключение звука и т. д.
  • Журнал звонков. Отслеживание информации непосредственно из Salesforce. Все входящие/исходящие звонки автоматически регистрируются в файле контактов. Записи журнала включают дату и время, статус звонка (отвеченный/неотвеченный/пропущенный), номер телефона и т. д.
  • Автоматическое создание контактов. Дополнительная функция для автоматического создания нового контакта/лида Salesforce для неизвестного входящего или исходящего звонка.
Краткое руководство по началу работы

Прежде чем начать, вам необходимо иметь Yeastar Cloud АТС (план Enterprise или выше) и лицензию Salesforce CRM (Enterprise, Unlimited, Developer или Performance Edition).

У вас еще нет Yeastar P-Series АТС? Оформите заявку на 30-дневную бесплатную пробную версию здесь.

  • Войдите в свой портал администратора Yeastar АТС, перейдите в раздел «Интеграции» > «CRM» > «Salesforce», чтобы получить информацию для аутентификации.
  • Войдите в свою учетную запись администратора Salesforce, перейдите в раздел «Настройка» > «ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ» > «Приложения» > «Менеджер приложений», чтобы настроить приложение для интеграции.
  • Вернитесь на портал администратора АТС, чтобы аутентифицировать приложение Salesforce с вашей АТС.
  • Нажмите, чтобы связать пользователей Salesforce CRM с расширениями АТС, и начните пользоваться!