Интеграция IP-АТС с Micros Fidelio PMS

Оптимизированные функции стойки регистрации и уборки номеров отеля с автоматическим расписанием звонков-будильников, учетом звонков, оплатой за пользование мини-баром и многим другим.

Категория: Hotel PMS | Работает с: Телефонной системой Yeastar Cloud
Получить предложение
Обзор

Эта прямая интеграция между телефонной системой Yeastar и системой управления отелем PMS Fidelio использует протокол TCP/IP спецификации приложений интерфейса Fidelio (FIAS). Благодаря интеграции вводится широкий спектр функций, ориентированных на сферу гостеприимства, для снижения эксплуатационных расходов отеля, а также для обеспечения бесперебойной внутренней коммуникации и эффективного общения с гостями.

Поддерживаемая прямая интеграция PMS: Oracle Hospitality OPERA, Micros Fidelio и PMS поддерживают другой протокол TCP/IP FIAS (спецификация приложений интерфейса Fidelio).
Разработано: Yeastar

Требования (АТС)
  • Подписка Yeastar Cloud
  • Требуется подписка на дополнение Hotel PMS Integration
  • Версия прошивки XX.11.0.56 или выше

Требования (PMS)
  • OPERA 5 (версия 5.6) или OPERA Cloud или Micros Fidelio
  • Версия IFC8: 8.15.0.0
  • Версия FIAS: 2.20.25

Полезные ссылки
Интеграция IP-АТС с Micros Fidelio PMS
Основные характеристики

  • Операции регистрации заезда и отъезда. Телефонная система Yeastar серии P получает данные о регистрации заезда и отъезда гостя из системы управления недвижимостью (PMS) сразу после выполнения этих действий. Впоследствии она автоматически настраивает определенные параметры для расширения номера:
  1. Изменить отображаемое имя вызова на имя гостя при регистрации заезда и удалить его при выезде
  2. Разрешить совершать исходящие звонки при регистрации заезда и отключить при выезде
  3. Удалить голосовые сообщения и статус «Не беспокоить» (DND) расширения при выезде
  • Планирование звонков-будильников. Автоматизируйте услуги звонков-будильников, запланированные в PMS.
  • Учет звонков. Автоматически собирает данные о звонках в номер и включает расходы в счет гостя. Расходы на телефон можно рассчитать с помощью встроенной функции учета звонков АТС или с помощью системы управления недвижимостью (PMS) со всеми соответствующими данными о звонках, отправленными в PMS для расчета.
  • Стоимость мини-бара. Позвольте обслуживающему персоналу легко добавлять плату за мини-бар, набрав определенный цифровой код на телефоне в номере.
  • Статус номера. Позвольте обслуживающему персоналу обновлять статус уборки номера, набрав предопределенный цифровой код на телефоне в номере.
  • Переезд в номер. Когда гость меняет номер, автоматически обновляйте имя гостя на новый номер.
  • Не беспокоить (DND). Получайте уведомление от PMS, когда гость просит, чтобы его не беспокоили, и автоматически устанавливайте статус телефона в номере на «DND».

Основные преимущества

  • Имя гостя всегда отображается на телефоне, когда он звонит, что позволяет персонализировать приветствия и улучшить обслуживание клиентов.
  • Подготовьте все необходимое для выставления счета при выезде гостя.
  • Оптимизируйте работу как стойки регистрации, так и отдела уборки, устраняя информационные пробелы и способствуя упрощению коммуникации и рабочего процесса в отеле.

Предварительное условие

Для интеграции требуется приобрести дополнение для интеграции с PMS отеля. В настоящее время поддерживается только в версиях P-Series Phone System Appliance и Software.
Краткое руководство по началу работы


Версия прошивки вашей АТС должна быть XX.11.0.56 или выше.

  • Войдите в портал управления АТС, перейдите в «План» > «Подписка на дополнения», чтобы включить дополнение Hotel PMS Integration Add-on.
  • Перейдите в «Интеграция» > «PMS», чтобы включить интеграцию PMS, и следуйте инструкциям на странице, чтобы настроить интеграцию, группу расширения номеров, услуги Wake-up Call и другие услуги.
  • Начните пользоваться!