Интеграция Oracle Hospitality Opera PMS

Оптимизированные функции стойки регистрации и уборки номеров отеля с автоматическим расписанием звонков-будильников, учетом звонков, оплатой за пользование мини-баром и многим другим.

Категория: Hotel PMS | Работает с: Телефонной системой серии P
Получить предложение
Обзор

От небольших бюджетных отелей до крупных курортов, гостиничный бизнес требует профессионального обслуживания, незабываемого опыта для гостей и систематических мероприятий в отеле для создания репутации и создания базы лояльных клиентов.

Эта прямая интеграция между телефонной системой Yeastar P-Series (Appliance and Software Edition) и системой управления гостиничным имуществом (PMS) обеспечивает комплексный набор функций, ориентированных на сферу гостеприимства, для снижения эксплуатационных расходов отеля и обеспечения бесперебойной внутренней и гостевой связи в отеле.

Поддерживаемые прямые интеграции PMS: Oracle Hospitality OPERA, Micros Fidelio и PMS поддерживают другой протокол FIAS (спецификация приложений интерфейса Fidelio) TCP/IP.
Разработано: Yeastar

Требования (АТС)
  • Поддержка P-Series Appliance/Software
  • Требуется подписка на дополнение Hotel PMS Integration
  • Версия прошивки XX.11.0.56 или выше

Требования (PMS)
  • OPERA 5 (версия 5.6) или OPERA Cloud или Micros Fidelio
  • Версия IFC8: 8.15.0.0
  • Версия FIAS: 2.20.25

Полезные ссылки
Интеграция Oracle Hospitality Opera PMS
Основные характеристики

  • Операции регистрации заезда и выезда. Телефонная система Yeastar серии P получает информацию о регистрации заезда и выезда гостей из PMS сразу после выполнения действий и автоматически выполняет следующие настройки для расширения номера:
  1. Установите имя расширения в качестве имени гостя при регистрации заезда и удалите имя при выезде
  2. Включите расширение, чтобы разрешить исходящие звонки при регистрации заезда и отключите при выезде
  3. Удалите голосовые сообщения и статус «Не беспокоить» (DND) номера при выезде
  • Планирование звонков-будильников. Автоматизируйте услуги звонков-будильников, запланированные в PMS.
  • Учет звонков. Автоматически собирайте данные о звонках в номер и добавляйте плату к счетам гостей. Телефонные расходы могут быть рассчитаны АТС с ее встроенной функцией учета звонков или рассчитаны PMS со всеми связанными данными звонков, отправленными в PMS.
  • Стоимость мини-бара. Разрешите уборке публиковать расходы на мини-бар, набрав цифровой код на телефоне в номере.
  • Статус номера. Разрешите уборке устанавливать статус уборки номера, набрав предопределенный цифровой код на телефоне в номере.
  • Перемещение номера. Когда гость меняет номер, автоматически обновляйте имя гостя на новый номер.
  • Не беспокоить (DND). Получайте уведомления от PMS, когда гость просит, чтобы его не беспокоили, и автоматически устанавливайте статус телефона в номере на «DND».

Основные преимущества

  • Всегда показывайте имя гостя на телефоне, когда он звонит, и персонализируйте приветствие
  • Подготовьте все к выставлению счета, когда гость выезжает
  • Оптимизированные операции для стойки регистрации и уборки, устранение информационных пробелов

Предварительное условие

Для интеграции требуется приобрести дополнение для интеграции с PMS отеля, и в настоящее время поддерживается только в редакциях P-Series Phone System Appliance и Software.
Краткое руководство по началу работы

Только для P-Series АТС Appliance and Software Edition.
Версия прошивки вашей АТС должна быть XX.11.0.56 или выше.

  • Войдите в портал управления АТС, перейдите в «План» > «Подписка на дополнения», чтобы включить дополнение Hotel PMS Integration Add-on
  • Перейдите в «Интеграция» > «PMS», чтобы включить интеграцию PMS, и следуйте инструкциям на странице, чтобы настроить интеграцию, группу расширения номеров, услуги Wake-up Call и другие услуги.
  • Начните пользоваться!